и на презентации киноцентра «Красный» отметил, что акционеры КЦ не удовлетворены тем, как развивается кинорынок в Комсомольске-на-Амуре.
Влад Левошко, новый директор киноцентра «Красный», на презентации совместной с МТС акцией "Голливуд рядом" начал не со здравия, а за упокой. Он отметил, что смена руководства киноцентра вызвана, что акционеры недовольны положением дел в «Красном».
Как рассказал Влад Левошко, за последний год комсомольский кинорынок вырос только на 7%, в то время когда по стране рост составил 40%. Сегодня в Москве на каждые 100 тысяч жителей приходится 2,09 кинозала, а в Новосибирске - 1,26. В Комсомольске-на-Амуре аналогичный показатель пока застыл у отметки 1,07. Впрочем, позже прозвучала информация о том, что некая структура планирует в ближайшем будущем открыть еще один киноцентр с несколькими залами. В такой ситуации, по словам директора «Красного», была поставлена задача развития кинорынка Комсомольска-на-Амуре. Для этого было решено проводить совместные акции с другими кинотеатрами и реализовывать уникальные проекты. Первой из ряда уникальных стала стартующая 1 мая "Голливуд рядом". Вкратце суть акции состоит в привлечение зрителей в «Красный» участием в лотерее, в которой в роли главного приза выступает поездка в кинопарк развлечений "UNIVERSAL STUDIO" японского города Осака. Розыгрыш основного приза запланирован на день города, а более мелкие призы будут разыгрываться по пятницам.
В завершение презентации журналистам были показаны рекламные ролики фильмов майско-июньского репертуарного плана "Красного".
Александр Альдиев