Влад Левошко решил сделать толчок

и на презентации киноцентра «Красный» отметил, что акционеры КЦ не удовлетворены тем, как развивается кинорынок в Комсомольске-на-Амуре.

Влад Левошко, новый директор киноцентра «Красный», на презентации совместной с МТС акцией "Голливуд рядом" начал не со здравия, а за упокой. Он отметил, что смена  руководства киноцентра вызвана, что акционеры недовольны положением дел в «Красном».

Как рассказал Влад Левошко, за  последний год комсомольский кинорынок вырос только на 7%, в то время когда по стране рост составил 40%.  Сегодня в Москве на каждые 100 тысяч жителей приходится 2,09 кинозала, а в Новосибирске - 1,26. В Комсомольске-на-Амуре аналогичный показатель пока застыл у отметки 1,07. Впрочем, позже прозвучала информация о том, что некая структура планирует в ближайшем будущем открыть еще один киноцентр с несколькими залами. В такой ситуации, по словам директора «Красного», была поставлена задача развития кинорынка Комсомольска-на-Амуре. Для этого было решено проводить  совместные акции с другими кинотеатрами и реализовывать уникальные проекты. Первой из ряда уникальных стала стартующая 1 мая "Голливуд рядом". Вкратце суть акции состоит в привлечение зрителей в «Красный» участием в лотерее, в которой в роли главного приза выступает поездка в кинопарк развлечений "UNIVERSAL STUDIO" японского города Осака. Розыгрыш основного приза запланирован на день города, а более мелкие призы будут разыгрываться по пятницам.

В завершение презентации журналистам были показаны рекламные ролики фильмов майско-июньского репертуарного плана "Красного".

Александр Альдиев 

Рассказать друзьям:


Комментарии (0)

Написать комментарий