В Хабаровском крае активно ведется работа над повышением качества госуслуг

Управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края оказывает жителям края 7 видов государственных услуг

Наиболее популярными среди них по результатам I полугодия 2016 года остаются услуги, оказываемые по направлению технического надзора – 86% от общего количества услуг, предоставляемых управлением: регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, а также прицепов к ним, проведение техосмотра поднадзорной техники, прием экзаменов на право управления самоходным транспортным средством.

В целом, по итогам I полугодия 2016 года управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края оказано 12 тысяч различных видов услуг, а также выполнено более 2 тысяч юридически значимых действий в рамках оказания данных услуг.

Помимо услуг гостехнадзора, в 2016 году значительно возросло количество выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края. С начала года текущего года выдано около 1,5 тысяч разрешений, в I полугодии 2015 года – около 600. Легализация таксомоторных перевозок в крае растет, на сегодня официально зарегистрировано и работают около 4000 автомобилей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество легальных такси увеличилось в полтора раза. Для получения разрешения на такси граждане могут подать заявление как в управление, так и в МФЦ.

Также, многофункциональные центры принимают заявления на такие виды услуг, оказываемые управлением, как лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов.

За истекшие два года управление провело большую работу по сокращению количества предоставляемых заявителем документов, необходимых для оказания государственных услуг. Например, по услуге «Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» получатель имеет право только заполнить заявление, а все остальные необходимые документы для предоставления государственной услуги управление может получить через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

В постоянном режиме ведется мониторинг качества предоставления услуг, чтобы отслеживать результативность принятых мер по повышению доступности государственных услуг. В целях повышения качества услуг в 2016 году значительно сокращены сроки предоставления следующих услуг:

- предоставление лицензии по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в 2,4 раза;

- переоформление лицензии по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в 1,7 раза;

- выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (переоформления разрешения, выдача дубликата разрешения) в 1,5 раза.

Среднее время ожидания в очереди для получения услуги к специалисту управления сегодня составляет около 8 минут. Также заявители могут получить государственную услугу гораздо быстрее за счет сокращения времени проведение проверок соблюдения лицензионных требований, проводимых специалистами управления.

По всем видам услуг специалисты управления предоставляют устные консультации по порядку заполнения документов в соответствии с количеством времени, которое необходимо для получения исчерпывающей информации для заявителей.

Рассказать друзьям:


Комментарии (0)

Написать комментарий