Число обращений от жителей города Юности по поводу качества предоставления коммунальных услуг становится меньше и этот показатель напрямую зависит от эффективности работы управляющей организации. Об этом вновь напомнил всем руководителям УК главный государственный жилищный инспектор края Александр Ворыпаев.
Он призвал управляющие компании "теснее работать с людьми и вовремя информировать граждан о проделанной работе". В качестве примера отсутствия взаимодействия с гражданами на совещании озвучена ситуация с домом № 6 корпус 2 по пр. Московский.
За последние полгода зарегистрировано 20 остановок работы лифта, в связи с чем поступило обращение в комитет. Руководитель управляющей компании многоквартирного дома сообщил, что жильцы также обращались и компания достаточно оперативно устраняла проблему. Однако, печальная ситуация повторялась вновь и вновь и, как выяснилось, сами жильцы имели к этому непосредственное отношение. При эксплуатации лифта жильцы злоупотребляли режимом блокировки дверей лифта, что приводило к сбоям в его работе.
"Необходимо написать объявление, и разместить его на видном месте, что в связи с ненадлежащей эксплуатацией, происходят частные остановки лифта. Давайте граждан ставить в известность о происходящем, ведь из-за отсутствия информации у них возникают вопросы и неопределенность. Например, у нас на контроле пять обращений на действия компании "Август ДВ Ком" и во всех случаях жильцы обращались в управляющую компанию. Компания нормально отрабатывает обращения, но почему бы не сказать сроки устранения проблемы самому заявителю. Тогда у него не было бы основания обращаться за помощью в органы власти. Взаимодействие с собственниками очень важно, вот об этом прошу всех помнить", - пояснил Александр Ворыпаев.
Совещания с директорами управляющих компаний Комсомольска-на-Амуре Александр Ворыпаев проводит еженедельно с 2016 года.
Комитет регионального государственного контроля и лицензирования правительства Хабаровского края