Судостроители не согласны

На прошедшей неделе стало известно о том, что на заседании управляющего государственного органа (УГО) по шельфовым проектам было решено произвести достройку платформы «Орлан» для Exxon Neftegas в Корее - якобы по причине отставания от намеченных графиков, которое допустил Амурский судостроительный завод. 

Прокомментировать это согласился Анатолий АДАМЕНЯ, технический директор АСЗ. По его словам, сроки выполнения работ по модернизации нефтедобывающей платформы «Орлан» действительно были сдвинуты, но не из-за того, что завод не вовремя выполнял свои обязательства, а потому что уже в ходе работ был существенно изменен проект. «Число рабочих чертежей с двух тысяч увеличилось до шести»,- сказал А. Адаменя. По его мнению, конкурентами делается всё, чтобы отстранить комсомольских судостроителей от участия в борьбе за выгодные контракты. Что касается перемещения «Орлана» в Корею, то так было запланировано с самого начала.

Александр Альдиев 

Рассказать друзьям:


Комментарии (0)

Написать комментарий