Страшно? Интересно! Разбираемся в понятиях «PR», «СМИ» и «социальные сети»

В визит-центре филиала «Комсомольский» ФГБУ «Заповедное Приамурье» для студентов Дружины охраны природы «Нижнеамурская экологическая инспекция» прошло занятие, посвященное основам пиара, видам и методам взаимодействия со СМИ и работой с социальными сетями.

Занятие для дружинников провела специалист по связям с общественностью Комсомольского Заповедника Александра Степанова.

«Во всем мире специальность PR-менеджера зарекомендовала себя как одна из наиболее востребованных, - отмечает Александра, - сам по себе пиар – это создание положительного образа своей организации и внедрение его в массы. Здесь важно не путать специалистов по связям с общественностью с пресс-секретарями. PR-специалисты создают имидж компании, а пресс-секретари - работают на этот имидж. Но оба специалиста создают позитивный образ компании и отстаивают ее интересы»

 Разбираясь в основах пиара, дружинники перешли к изучению видов средств массовой информации: печатным изданиям, электронным СМИ и информационным агентствам. И тут студентам был задан вопрос на засыпку: «Можно ли отнести социальные сети к средствам массовой информации?». Единогласное мнение прозвучало – «да», и действительность это подтверждает: сегодня многие люди называют социальные сети источником новостей. Социальные сети охватывают десятки миллионов человек и по этому показателю давно уже обошли радио, печатные СМИ и вплотную приблизились к телевидению.

Немало времени на занятии было посвящено правилам написания пресс-релизов – информационных сообщений для СМИ.

«Большинство студентов сейчас активно пользуется социальными сетями, но немногие могут развернуто и интересно написать о том или ином мероприятии, - говорит куратор Дружины Юлия Лощилова, - я считаю, что в современном мире каждому пригодится умение представить свою работу, или работу своей организации так, чтобы эта информация заинтересовала общественность».

Чтобы закрепить полученные знания, дружинники приступили к практической части занятия. Вначале им было предложено придумать заголовок к существующему пресс-релизу, затем – написать лидер-абзац – «визитную карточку» любого сообщения, и, наконец, составить цельный пресс-релиз. Стоит отметить, что тема занятия очень непроста, и требует не одного дня тщательного изучения, но, как говорится, начало положено, и студенты, пользуясь полученными «азами», смогут самостоятельно совершенствоваться в данной области.


Александра Степанова

Рассказать друзьям:


Комментарии (0)

Написать комментарий