Как сообщают споттеры, 6 марта 2018 года на аэродроме Ельцовка (Новосибирск) был заснят во время совершения промежуточной посадки при совершении перелета из Комсомольска-на-Амуре на аэродром АО "Летно-исследовательский институт имени М. М. Громова" в подмосковном Жуковском последний (десятый по счету) летный опытный образец российского истребителя пятого поколения по программе ПАК ФА - самолет Т-50-10 (бортовой номер "510").
Затем этот же борт был заснят и по прибытии в Жуковский. До того фотографий самолета Т-50-10 в открытом доступе не появлялось.
Десятый по счету летный опытный образец российского истребителя пятого поколения по программе ПАК ФА - самолет Т-50-10 (бортовой номер "510") - в Жуковском, март 2018 года (с) Артем Аникеев
Самолет Т-50-10 был построен на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале ПАО "Компания "Сухой") и совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре без широкой огласки 23 декабря 2017 года. Всего таким образом с 2010 по 2017 годы было построено десять летных опытных образцов ПАК ФА (Т-50).
Десятый по счету летный опытный образец российского истребителя пятого поколения по программе ПАК ФА - самолет Т-50-10 (бортовой номер "510"). Ельцовка (Новосибирск), март 2018 года (с) Нина Семашко
Десятый по счету летный опытный образец российского истребителя пятого поколения по программе ПАК ФА - самолет Т-50-10 (бортовой номер "510"). Жуковский, март 2018 года (с) Михаил Поляков / vk.com/skygifts
Предпоследний (девятый по счету) летный опытный образец российского истребителя пятого поколения по программе ПАК ФА - самолет Т-50-11, прибывший в Жуковский еще в сентябре 2017 года. Самолет, предположительно, участвовал в феврале 2018 года в "командировке" в Сирию, в связи с чем, видимо, с него был удаден бортовой номер "511", но зато на килях нанесен регистрационный номер RF-81755 . Жуковский, март 2018 года (с) Артем Аникеев