Участники заседания обсуждали создание уникальных событий, которые могут привлечь как российских туристов, так и иностранных гостей, прежде всего, из стран Юго-Восточной Азии.
Несмотря на то, что Комсомольск-на-Амуре не относится к числу городов с традиционно развитым туристическим сектором, уникальная история города, промышленное наследие и рекреационные возможности составляют особый ресурсный потенциал, которые делает город перспективной территорией для развития туризма. Одним из важнейших направлений в этой сфере может стать событийный туризм. О том, как сделать его одним из приоритетных видов туризма, говорили на заседании отраслевой группы Совета по предпринимательству, которое прошло в конце минувшей недели в администрации Комсомольска-на-Амуре.
Участники заседания обсуждали создание уникальных событий, которые могут привлечь как российских туристов, так и иностранных гостей, прежде всего, из стран Юго-Восточной Азии. Обсуждались, в частности, идеи проведения в городе фестивалей снега, рыбы, рабочих профессий, малой авиации и водных видов спорта, театрализованных праздников.
Особо отмечалось, что Комсомольск может стать центром промышленного туризма на Востоке страны. Китайские турфирмы проявляют особый интерес к авиастроительным предприятиям, работающим на территории города. В этой связи с воодушевлением была воспринята новость о том, что сейчас на правительственном уровне с руководством Московского авиационно-космического салона обсуждается вопрос о проведении в Комсомольске-на-Амуре раз в два года Дальневосточного авиационного салона.
При этом представители отрасли уже сегодня пробуют продвигать мероприятия, которые в дальнейшем могут стать основой событийного туризма. Так, во второй
половине октября в Силинском парке уже во второй раз пройдёт рыбный фестиваль «Fish-АМУР-Fest».
Также члены рабочей группы рассмотрели возможности развития этнографического туризма в Комсомольске-на-Амуре.
По итогам заседания было принято решение до конца сентября сформировать перечень «якорных» событийных мероприятий, ориентированных на рост внутреннего и въездного туризма.