Не перевелись рекламисты в Комсомольске

15-16 февраля во Дворце культуры «Кристалл» прошла первая в Комсомольске-на-Амуре региональная выставка «Дизайн и реклама 2003».

Как и полагается в подобных случаях, без огрехов не обошлось, и вместо планируемых 11 часов выставка началась несколько позже. На первом этаже «кристалловского» холла стартовала двухдневная развлекательная программа. Все посетители и участники выставки могли принять участие в многочисленных конкурсах и даже выиграть ценные призы. Вести шоу-программу Андрею Ефремову помогала компания героев из мультфильма про Простоквашино. Перед стендом рекламного агентства «Маэстро» можно было увидеть сразу двоих Дмитриев Смотровых. Один отвечал на вопросы, а его фото-двойник в полный рост молчаливо украшал стенд. Рядом находилась экспозиция «РТВ-групп», сотрудники которой на глазах у изумлённой публики демонстрировали процесс изготовления видеороликов.

В холле второго этажа находились стенды газет, рекламных агентств, радиостанций, полиграфических предприятий, фотографов и дизайнеров из  Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и Владивостока. Как говорят в народе, было на что посмотреть, и чтобы не впасть в простое перечисление всего увиденного, отметим самое выдающееся (с нашей точки зрения). Коль скоро рекламный бизнес в городе Юности находится сегодня в стадии роста и становления, то первыми отметим прежде всего «аборигенов». Рекламное агентство «Навигатор», оккупировавшее всё предбарное пространство, заманивало посетителей рекламной кухней, вполне реальным шампанским и огромным стендом с фотографиями своих творений. Кстати, о фотографии. Впервые за многие годы, комсомольчане смогли увидеть произведения сразу нескольких фотографов Комсомольска-на-Амуре. Отдельные стенды были у Геннадия Булгакова, Владимира Меринова, Валерия Сайфиева и автора этих строк. Пусть фотографий было немного, но хочется верить, что работы комсомольских авторов будут появляться чаще в выставочных залах родного города.

Нельзя не упомянуть о прошедших видеопоказах и семинарах по рекламе и дизайну. Несмотря на то, что семинары больше напоминали лекции, польза была очевидной. Преподаватели из профильных вузов Владивостока ответили на многие вопросы, тем самым пусть немного, но повысили профессиональный уровень дизайнеров и рекламистов города Юности.

В общем, было много чего полезного и интересного, и несмотря на некоторые недостатки, хочется сказать большое спасибо организаторам выставки - молодёжному клубу «Площадь» и еженедельнику «Наш город», к седьмому дню рождения которого и было приурочено всё мероприятие.

 Александр Альдиев

Рассказать друзьям:


Комментарии (0)

Написать комментарий