На АСЗ грядет череда закладок

На «Амурском судостроительном заводе» состоялась закладка многофункционального аварийно-спасательного судна ледового класса

На «Амурском судостроительном заводе» состоялась закладка многофункционального аварийно-спасательного судна ледового класса, заказчиком которого выступило федеральное агентство морского и речного транспорта России.

Пока на стапелях предприятия лишь стапельная секция судна.Когда его спустят на воду, оно будет иметь 86 метров длины и 19ширины. Скорость 15 узлов. Название пока не придумали. На заводе его неофициальное имя - "семимегаваттник" или прокт 3060. Аварийно-спасательноесудно будет иметь неограниченный район плавания, в том числе и по трассамСеверного морского пути.

Для заводчан, собравшихся на митинг в четь закладки секции,это большое событие. Последний, или как говорят корабелы, крайний раз, такоепроисходило четыре года назад. С тех пор завод еда не погиб. Спасительноевмешательство председателя правительстваРоссии Владимира Путина дало возможность открыть новую страницу в историизавода.

Торжественная церемония закладки была доверена первым лицамкрая и судостроительной отрасли Дальнего Востока. На митинге в честь началастроительства нового судна присутствовали губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, спикер краевого парламентаСергей Хохлов, представители ОСК, глава Комсомольска-на-Амуре Владимир Михалеви многие другие.

Совсем скоро 15 сентября планируется начать строительство другогозаказа – судна снабжения для «Газфлота», в октябре закладка еще одногоподобного судна. Далее танкер для «Морнефтефлота».

В ноябре позапрошлого года коллектив амурских корабеловпережил трагедию. Авария на подлодке «Нерпа», человеческие жертвы. Сегоднягубернатор вручил государственные награды судостроителям, которые не щадя себяспасали товарищей из отравленных отсеков подлодки. Один орден Александру Шугаенко – посмертно.

Впереди у кораблестроителей Комсомольска-на-Амуре нелегкиетрудовые будни. Заказы для российского флота необходимо выполнить в срок и схорошим качеством. Это - будущее завода.

Рассказать друзьям:


Комментарии (0)

Написать комментарий