![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6825/11780915.29/0_10dd51_53750d18_XL.jpg)
Представляю Вашему вниманию фоторепортаж с Дня открытых дверей на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе 16 августа 2014 года.
Представляю Вашему вниманию фоторепортаж с Дня открытых дверей на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе 16 августа 2014 года.
Лично для меня день открытых дверей начался в 9 часов утра с посещения летно-испытательной станции (ЛИС) КнААЗа. Именно здесь к журналистам из Комсомольска-на-Амуре, Хабаровска и Москвы должны были выйти (и вышли) Михаил Погосян, руководитель "Объединённой авиастроительной корпорации" и Вячеслав Шпорт.
После официальной части мы с коллегами переместились собственно к месту проведения воздушного праздника. Начало статичной стоянки была украшена моделями самолётов, ранее выпускавшихся в Комсомольске-на-Амуре.
Модель самолёта-разведчика Р-6 в тот день была не единственной.
Первыми реальным самолётом был Бе-103, который сфотографировать целиком было невозможно из-за обилия зрителей.
Заводской спарке Су-17 пришлось не легче.
На крыле этого Су-27 дети даже танцевали.
Пока зрители ожидали показательных полетов под звуки музыки, раздающейся с эстрады, на ВПП выбралась "Востоковская" "Антошка".
В чем прикол детского макияжа я не понял, но разукрашенных детей было множество.
В ожидании команды "На взлёт" экипаж модели Р-6 с размахом крыла около 4 метров.
Полиция находится в гуще событий.
Девочки заскучали и взялись за телефоны.
Переменная облачность перенесла начало лётной части авиашоу почти на три часа.
Су-30
Дама с мальчиком и собачкой.
И хорошее настроение, не покинет больше Вас!
Разве можно в такой день усидеть на рабочем месте?
Началась подготовка к взлёту.
Не знали наши папы, не знали наши мамы, что дети непростые растут у них порой....
Свершилось чудо- первым летную часть авиа- шоу открыла модель Р-6. По словам некоторых коллег, самая большая на российском Дальнем Востоке.
По завершению полета модель расположилась у кромки полосы.
В небе парашютисты клуба "Талан" и авиазавода.
В течении нескольких минут экипаж Ми-8-го выполнял виражи по- истребительному- по словам одного из рядом стоящих зрителей.
Парашютисты тем временем укладываются.
Вообще то первыми боевыми самолётами в небе были Су-24, но они на видео, а не на фото. Перед вами пара Су-27-х.
Фото на память.
Через полосу бегом.
В небе "Сухой"
Не знаю как это получилось, но видно как срывается воздух с передней кромки крыла.
Раньше я такое видел только по телевизору и в интернете, а тут вот совсем рядом. На Су предыдущих поколений над ВПП так не погарцуешь.
Поймал вытяжной парашют тормозного.
Есть только миг, между прошлым и будущим!
Пилот этого самолёта остановился и встал прямо поперек полосы. Справа от меня стояли родные и близкие летчика, которые бурно поприветствовали пилота.
Ан-2
Как много девушек хороших. :)
И снова Су.
А ребенок на руках у папы- то спит, несмотря на рёв турбин.
То ли дымогенератор, то ли просто воздух.
Видел картину с примерно таким же изображением сопел двигателей. Лично мне очень понравилась игра света и цвета.
Из-за недостатка времени пришлось покинуть шоу ранее его окончания. Кроме летчиков Липецкого центра боевой подготовки были полёты моделей.