Большая подлодка "Комсомольск-на-Амуре" передана Тихоокеанскому флоту после ремонта и модернизации

По информации пресс-службы Восточного военного округа от 27.01.2017 года большая дизельная подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре» Тихоокеанского флота прибыла в место постоянного базирования — город Владивосток — после ремонта и модернизации на Амурском судостроительном заводе.

Оригинал взят у в Большая подлодка "Комсомольск-на-Амуре" передана Тихоокеанскому флоту после ремонта и модернизации

- короткое видео в конце поста.
По информации пресс-службы Восточного военного округа от 27.01.2017 года большая дизельная подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре» Тихоокеанского флота прибыла в место постоянного базирования — город Владивосток — после ремонта и модернизации на Амурском судостроительном заводе. Фото: Сергей Орлов http://www.newsvl.ru Во Владивостоке прошла торжественная церемония встречи подлодки. В ней приняли участие командующий Тихоокеанским флотом адмирал Сергей Авакянц, личный состав и ветераны соединения подводных лодок, представители Амурского судостроительного завода, администраций Хабаровского и Приморского краев. Большая подводная лодка Б-187 проекта 877 «Палтус» была заложена 7 мая 1991 года на Амурском судостроительном заводе, в период с 1993 по 1995 года она совершила три дальних похода на полную автономность с оценкой «отлично». В 1995 году экипаж подлодки завоевал переходящий вымпел «Лучший корабль Тихоокеанского флота по итогам боевой подготовки». В 1997 году Б-187 участвовала в международных выставках вооружений во Владивостоке, Таиланде, Малайзии. 15 июля 2015 года приказом главнокомандующего ВМФ России подлодке присвоено название «Комсомольск-на-Амуре». Подводные лодки проекта 877 предназначены для борьбы с надводными кораблями и субмаринами, постановки минных заграждений, ведения разведки. Одно из главных достоинств подлодок данного типа — низкий уровень шумности. Отличный репортаж Валерия Федоренко и фото Сергея Орлова с портала Vl.ru: Сейчас «Комсомольск-на-Амуре» по техническим характеристикам лучше всех остальных в соединении подводных лодок во Владивостоке. И неспроста: восемь лет ее ремонтировали и модернизировали на Амурском судостроительном заводе. А сегодня, 27 января, торжественно передали Тихоокеанскому флоту. Подлодка Б-187 проекта 877 «Палтус» была заложена в 1991 году на Амурском судостроительном заводе. А восемь лет назад отправилась туда же на ремонт. Название «Комсомольск-на-Амуре» она получила недавно — лишь в 2015 году. Отметим, что последние несколько месяцев корабелы были на достройке и ходовых испытаниях в Приморье, работали даже в Новый год.
«В боевой состав флота сегодня входит дизельная подлодка. Крайне важно, что она отремонтирована на предприятии Дальнего Востока», — отметил командующий Тихоокеанским флотом адмирал Сергей Авакянц. И добавил, что для ТОФ необходимо, чтобы в регионе были свои заводы по ремонту подводных и надводных кораблей.
«Неимоверных усилий стоил нам средний ремонт и модернизация подводной лодки. Но мы вложили в него качество и душу и можем гарантировать минимум десять лет использования», — сказал на торжественном митинге генеральный директор Амурского судостроительного завода Владимир Кулаков. Боевой корабль на заводе не только отремонтировали, но и провели глубокую модернизацию. Заменили основные системы управления на цифровые, поставили улучшенное оборудование для обнаружения подлодок противника, новые антенны, космические средства связи. «Корабль получил второе рождение, его тактико-технические характеристики существенно улучшились. Ремонт делался глубокий. По сути в старом прочном корпусе корабля создана новая подводная лодка, — рассказал врио заместителя командующего ТОФ по вооружению контр-адмирал Игорь Королев. — Экипаж прошел обучение, часть экипажа стажировались на современных подводных лодках проекта 636 на Балтике. В Комсомольске-на-Амуре создан учебный центр, где они занимались. Уровень подготовки к моменту проведения заводских ходовых испытаний был достаточно высок». Лучшие работники Амурского судостроительного завода в ходе торжественного митинга получили медали, благодарственные письма и почетные грамоты из рук главы Комсомольска-на-Амуре Андрея Климова (он также вручил командиру подлодки подарочные сертификаты на оргтехнику), губернаторов Приморья Владимира Миклушевского и Хабаровского края Вячеслава Шпорта. «Два региона на востоке страны — Хабаровский край и Приморский — не чужие друг другу. Мы строим оборону, а здесь она исполняется», — сказал хабаровский губернатор, отметив, что на комсомольском заводе делаются и корветы, которые скоро встанут в строй. Один из тех, кого сегодня наградили, — бригадир сборщиков-достройщиков стапельного цеха № 17 Антон Бугаев. Восемь месяцев он работал в командировке в Большом Камне и скоро отправится домой. «Трудно давалась подготовка к ходовым испытаниям, сами испытания, — рассказывает он. — Кто-то торпедным вооружением занимался, кто-то — линией вала. Каждый на заводе делает свое дело. И надо понимать, что от тебя многое зависит». Сейчас экипаж подводной лодки составляет 57 человек. «Это наиболее опытные люди, которые участвовали в испытании других подводных лодок данного проекта, которые служили на этой подводной лодке, знают ее до последнего винтика и болтика», — рассказал старший помощник командира, капитан 3 ранга Алексей Ланских.

Рассказать друзьям:


Комментарии (0)

Написать комментарий