Железнодорожники безопасно совещались и обещали закончить ремонт Комсомольского железнодорожного вокзала в 2005 году.
19 января на базе Комсомольского-на-Амуре отделения ДВЖД состоялось совещание, посвященное улучшение условий труда дальневосточных железнодорожников.
Как нам стало известно, на двухдневном совещании под руководством Владимира Крапивного, главного инженера ДВжд, рассматривались вопросы улучшения условий и охраны труда, повышения безопасности движения поездов, совершенствованию системы управления в период реформирования железных дорог.
В переводе на русский язык все это обозначает, что безопасность перевозок должна вырасти, и это выразится, в том числе, и в электрификации стрелок. Число стрелочников, подверженных человеческим слабостям, должно уменьшиться, а стрелки будут управляться дистанционно из диспетчерской.
В 2004 году на мероприятия по улучшению условий и охране труда израсходовано около 300 миллионов рублей. Только на приобретение летней и зимней спецодежды было направлено 104 миллиона рублей. Число работников, получивших производственные травмы в 2004 году, уменьшилось, по сравнению с 2003 годом, на 10%, а общее количество производственных травм за последние 7 лет сократилось вдвое. Одно из важнейших направлений профилактики аварийности – учеба. в 2004 году в Дальневосточном университете путей сообщения прошли обучение по охране труда 200 руководителей и специалистов.
Кроме того, на пресс-конференции железнодорожные начальники пообещали завершить в 2005 году длящийся уже несколько лет ремонт Комсомольского-на-Амуре железнодорожного вокзала.
Александр АЛЬДИЕВ