21 июля должна состояться закладка аварийно-спасательногосудна мощностью 7 мегаватт по заказу Федерального агентства морского и речноготранспорта.
21 июля должна состояться закладка аварийно-спасательногосудна мощностью 7 мегаватт по заказу Федерального агентства морского и речноготранспорта. Уже сегодня на предприятии нужны работники, как основныхсудостроительных профессий: сборщики корпусов металлических судов,сборщики-достройщики, электросварщики; так и вспомогательных: стропальщики,такелажники, крановщики. Если в июле потребуется 180 сборщиков, 140электросварщиков, то в октябре – уже порядка 400 сборщиков КМС и 300электросварщиков.
В конце августа планируется закладка еще двух судовснабжения по заказу «Газфлота». Работа по этим проектам уже начата, на заводприбыли вагоны металла для судов снабжения и аварийно-спасательного судна. Цех №1сейчас занимается резкой металла на закладные секции обоих проектов. Готовыедетали поступают в сборочно-сварочный цех.
Эти заказы должны быть выполнены в течение 2010 – 2012 годов.В настоящее время у предприятия заключены договоры на постройку ряда кораблей исудов. В частности, это достройка танкера-химовоза дедвейтом 18500 тонн. Корпуссудна уже частично сформирован и находится на стапельном месте. Предстоитбольшая работа по стыковке и сварке конструкций, испытанию цистерн. Это значит,что потребуются сборщики корпусов,достройщики и сварщики. Сейчас трудовые договоры со вновь принятымиработниками, как правило, заключаются на время постройки конкретного корабля.Однако, в перспективе у АСЗ строительство серий судов, в частности танкеров исудов снабжения. Поэтому руководство предприятия заинтересовано в заключении сработниками долгосрочных трудовых договоров. Специалисты, принятые на заводсейчас, продолжат свою трудовую деятельность и дальше – на новых заказах.