В канун дня России (10 июня) компания МТС преподнесла своим многочисленным абонентам сюрприз: введены в действие новые тарифные планы. Пословица говорит о том, что цыплят (то есть результат чего-либо) нужно считать по осени. Наш корреспондент не стал ждать осени и встретился с Михаилом Ивановичем Поповым, начальником офиса МТС в Комсомольске-на-Амуре, спустя месяц после введения в действие новых тарифов.
- Михаил Иванович, наверняка в адрес вашей компании звучит множество вопросов относительно тарифной политики компании после введения в действие нового федерального закона «О связи», которым установлен принцип «платит звонящий».
- МТС постоянно работает над совершенствованием своих тарифов с целью полного учета интересов клиентов нашей компании. С введением в действие принципа «платит звонящий» для абонентов компании МТС была ликвидирована плата за входящие звонки, что позволило им принимать входящие вызовы при нулевом балансе и держать телефоны включенными без опасения, что за входящие звонки придется платить.
- Ради привлечения клиентов сотовые операторы вводят в действие новые тарифы. Что нового может предложить МТС своим потенциальным клиентам?
- Наш новый тариф «Первый» по своей сути напоминает детский конструктор, он стал первой ласточкой новых форм общения с клиентами. По «Первому» тарифу абоненты могут выбрать дополнительные услуги, не платят за подключение, абонентскую плату и, как я уже говорил, за входящие звонки. Причем, вне зависимости от того, кто и откуда вам звонит: из Калининграда или из соседней комнаты.
Кроме того, в тарифе «Первый», предусмотрен целый ряд дополнительных опций, которые позволяют существенно снизить расходы абонентов. Услуга «Номера МТС» позволяет снизить плату за звонки внутри сети МТС. Услуга «Выходные дни», подключаемая за 60 рублей, позволяет звонить без ограничений по субботам и воскресеньям. Есть услуга «Ночные разговоры», по которой все исходящие вызовы на телефоны абонентов МТС бесплатны ежедневно с понедельника по пятницу в период с 00.00 до 08.00. На опции «Любимые номера» можно подключить до трех «любимых» номеров и экономить 50% на звонки самым близким людям. Причем , первый «любимый» номер предоставляется абсолютно бесплатно.
В результате использования всех опций стоимость минуты разговора для абонентов МТС может достигать рекордно низкого уровня в 1,7 цента, что позволяет тратить абонентам МТС на звонки друг другу на мобильные телефоны меньше, чем на звонки на мобильные телефоны со стационарных. В Комсомольске-на-Амуре операторы стационарной связи за звонок на мобильный телефон берут по 1,5 рубля, в то время как абоненты, подключенные по «Первому» тарифу, платят 46 копеек за минуту.
- Михаил Иванович, приближается август, месяц, когда многие выезжают из Комсомольска-на-Амуре на отдых. Что новый тариф дает этой категории абонентов?
- В канун массового выезда комсомольчан на отдых надо упомянуть такую особенность тарифа «Первый», как «встроенный» по умолчанию роуминг на территории Дальневосточного Федерального округа. Благодаря этому комсомольчане-абоненты МТС могут без дополнительных затрат общаться с родными и близкими людьми по ценам домашней сети, находясь в Приморском, Хабаровском краях, Иркутской, Камчатской, Магаданской, Амурской, Сахалинской и Читинской областях, в Якутии и Еврейской автономной области.
Для подключения дополнительных опций-услуг необязательно приходить в офис МТС или его дилеров. Можно воспользоваться услугами СМС сервиса, «Интернет- помощника» или «Мобильного помощника»
- Новый тариф - замечательный подарок для ваших клиентов, а чем вы их еще радуете?
- Наша компания для абонентов постоянно проводит самые разные акции и смс-игры. Из самых последних акций я бы хотел упомянуть «Исполнение желаний» и «Моменты общения». Победители акции «Исполнение желаний» получили холодильник, полный мороженого. В рамках акции «Моменты общения» на улицах Комсомольска-на-Амуре наши сотрудники фотографировали людей, говоривших по мобильному телефону. При этом специально мы не искали только наших абонентов - фотографировали всех. Затем отпечатанные фотографии разместили в магазине-салоне, где посетители могли их не только увидеть, но и забрать, если находили самих себя.
Для корпоративных клиентов мы готовим новые тарифы, стартовые комплекты, которые не только не отменяют ранее заключенные договоры, но и не требуют нового переоформления. Мы работаем прежде всего для наших клиентов, стараемся быть как можно ближе к их запросам, понятнее. Символом отношений МТС к клиентам как раз и стал новый брэнд, который символизирует простоту и естественность отношений, первенство во всех добрых начинаниях.
Александр АЛЬДИЕВ